ДАР РЕЧИ

центр коррекции устной и письменной речи
во имя св. прп. Александра Свирского

Наш адрес:

г. Москва, Южное Бутово, ул. Скобелевская, д. 25, к. 1
Тел: +7-917-545-48-83
Ежедневно с 10.00 до 20.00
e-mail: center_rechi@mail.ru

 


  Нейропсихолог
  Береснева (Щукина) Олеся Сергеевна
  Опыт работы: 7 лет.
  Высшая квалификационная категория

  Психологическое образование:

     - Московский городской педагогический университет 2008 г. Диплом с отличием. Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

     - Московский городской педагогический университет  2008 г. Профессиональная переподготовка по курсу: «Психологическое консультирование»

     - Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии под руководством доктора психологических наук Глозман Ж.М. 2008 г. Теоретический и практический курс: «Основы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте»

     - НОУ «Институт Практической Психологии и Психоанализа 2009 г. Сертификат участия в тренинге Венгер А.Л. «Составление психологического портрета человека по его рисункам» 

     - Институт коррекционной педагогики РАО 2010 г. Повышение квалификации по курсу: «Специальная психология и коррекционная педагогика на современном этапе развития системы специального образования»

     - Московский институт открытого образования 2011 г. Повышение квалификации по курсу: «Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств» .

  Медицинское образование:

     - Московское медицинское училище №37 – 2001 г. Диплом с отличием;

     - Институт восстановительной медицины – 2012 г. Курс: «Медицинский массаж в педиатрии»

     - Работа с детьми ЗПР, дети с нарушениями речевого развития, СДВГ, РДА и др. проблематики с 4 до12лет.

 


НейропсихологЛогопед Елесеева Евгения Анатольевна
Елесеева Евгения Анатольевна
Опыт работы: 5 лет.
Высшая квалификационная категория

Образование:
- Московский городской педагогический университет. Специальность

«Психология» - 2008 г.
- Московский государственный гуманитарный университет им. М.

А. Шолохова Специальность «Логопедия» - 2011 г.
- ГБОУ Центр психолого-медико-
социального сопровождения «Взаимодействие» Курс «Нейропсихология детского
возраста. Метод замещающего онтогенеза».

Диплом Елисеевой Е.А.

 


   Если у вашего ребёнка наблюдается:
    -
несобранность и неусидчив,
    - он умный, но рассеянный,
    - снижение общей работоспособности, повышенная утомляемость
    - не успевает на уроках, долго делает домашние задания
    - есть трудности в освоении навыков письма, чтения и счета
    - задержка психического и/или речевого развития
    - несформированность пространственных представлений
    - недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности
   Или:
    - вы не знаете как правильно подготовить ребенка к школе
    - если вы считаете, что ваш ребенок гиперактивный

   Детский нейропсихолог поможет решить вам эти и многие другие проблемы.

     Нейропсихологическая диагностика (в присутствии родителей)  – это безаппаратный психологический метод, позволяющий определить актуальные и потенциальные возможности развития ребенка, определить специфику мозговой деятельности. В его основе лежат нейропсихологические пробы - задания и упражнения. Пройти диагностику полезно детям 5-10лет, особенно детям, имеющим трудности в обучении. По итогам обследования проводится консультация с родителем, в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и намечается курс коррекционной работы  (нейропсихологической коррекции) с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка.

     Нейропсихологическая коррекция разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика, кинезиология и т.д.). Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики.

     Один курс состоит из 15-20 занятий, которые проводятся 2-3 раза в неделю, длительностью 45-60мин, достаточно 1—3 курса с перерывом 1-2месяца (количество курсов и время зависит от возраста и проблематики). Уже на 10 занятии родители и педагоги отмечают положительную динамику в развитии ребенка.

 



 
Яндекс.Метрика