Дефектология

Работа учителя-дефектолога заключается в умственном развитии ребенка и развитии его познавательных способностей.

Основной контингент детей, которым адресована помощь учителя-дефектолога – это дети с трудностями в обучении различного происхождения, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Наши дефектологи, логопеды в Бутово, Потапово, Подольске, Щербинках, Ясенево окажут профессиональную помощь вашему ребенку и помогут скорректировать его речь.

Причинами трудностей могут являться:

  - задержка психического развития (ЗПР);
  - парциальное нарушение высших корковых функций;
  - минимальная мозговая дисфункция (ММД);
  - снижение темпов когнитивного развития;
  - специфические трудности формирования учебных навыков;
  - педагогическая запущенность;
  - психофизическая и эмоциональная незрелость;
  - астения и церебрастения и т.д.

Разобраться в каждом отдельном случае в особенностях развития ребенка с учетом его нарушения и квалифицированно оказать ему помощь, призван такой специалист как учитель-дефектолог.

Дефектологом осуществляется комплексный подход к воспитанию, коррекции и обучению детей. Именно поэтому работа  дефектолога тесно связана с областями работы других специалистов: психологией, медициной,педагогикой.

Цель работы учителя-дефектолога – компенсация дефекта и адаптация детей в социальной, учебной, бытовой сфере жизни. 

Основные формы работы учителя- дефектолога: индивидуальные занятия.

Периодичность и продолжительность занятий – 2-3 раза в неделю по 30 - 40 минут (в зависимости от возраста ребенка). 

Наши дефектологи в Бутово используют лучшие пособия в работе с детьми.

Дефектолог необходим, если:

У ребенка в анамнезе есть ЗПР, ЗПРР, ММД, умственная отсталость, ДЦП.
Ребенок плохо запоминает. Не может выучить стихотворение.
Не владеет навыками классификации и обобщения.
Не формируются математические навыки.
Маленький словарный запас, речь аграмматична.
Не складывает разрезные картинки.
Задержка в развитии мелкой моторики
В 3 года ребенок не называет или не показывает основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и формы (круг, квадрат, треугольник), не складывает пирамидку.
В 4 года не называет фрукты, овощи, ягоды, домашних и диких животных.
В 5 лет не находит и не объясняет отличия на рисунке или между предметами.
Записаться на консультацию

Цены

Мы работаем только по абонементам. Пробных занятий нет.
Услуга
Длительность
Цена
Консультация
40 минут
2800 руб.
Индивидуальное занятие
4 занятия по 40 минут
7200 руб.
Индивидуальное занятие
1 занятие 40 минут
1900 руб.

Отзывы о нас

Все отзывы
Понравилось как мы работаем?
Или хотите придти и увидеть лично?
Записаться

Полезное

Статьи
Learning Breakthrough Program — Balametrics (программа мозжечковой стимуляции)
Мозжечок – это отдел головного мозга, относящийся к заднему мозгу. Мозжечок состоит из древнего отдела — червя и филогенетически нового (т.е. эволюционно более позднего) – двух полушарий, охватывающих ствол головного мозга.
Статьи
НУМИКОН – обучение математике

Нумикон – это мультисенсорная математическая программа и набор наглядного материала, разработанные в Англии в 90-е годы для детей с ограниченными возможностями.


Советы родителям
Советы родителям детей с нарушениями письма
В процессе коррекции нарушений письма очень важна сама организация этого процесса, особенно в  «трудных» и тем более «безнадёжных» случаях.