Обучение грамоте - Сычёва Г. Е. "Логопедический букварь". Пособие предназначено для обучения чтению дошкольников. Дети знакомятся с понятиями: "буква", "звук", "слог","слова - предметы" (Имя существительное), "слова -действия" (Глагол), "слова - признаки" (Имя прилагательное), "предлог". Дети учатся составлять схемы слов и делить слова на слоги.
Обучение письму - Илюхина В. А. "Волшебные линии". Дети учатся держать ручку, штриховать, знакомятся с написанием цифр по клеткам, учатся правильно писать печатные буквы, а далее списывают печатный текст.
Математика - Гаврилина С. Е.,Кутявина Н. Л.,Топорникова И. Г., Щербинина С. В. "Учимся считать", "Учимся решать задачи". Дети знакомятся с цифрами, основными математическими знаками, учатся решать простые примеры на сложение и вычитание, простые математические задачи, а также логические задачи на сообразительность. Дети знакомятся с составом задачи: условие, вопрос, решение, ответ.
Занятия по подготовке к школе проходят 2 раза в неделю с 16.30 до 18.00.
Начало занятий – 3 сентября 2018 года до 26 апреля 2019 года.
Запись по телефону: 8-917-545-48-83.
Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу
1. Своё имя, отчество и фамилию.
2. Свой возраст (желательно дату рождения).
3. Свой домашний адрес.
4. Свой город (село) и его главные достопримечательности.
5. Страну, в которой живет.
6. Фамилию, имя и отчество родителей, их профессию.
7. Времена года (последовать, месяцы, основные приметы каждого).
8. Домашних животных и их детёнышей.
9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их детёнышей.
10. Транспорт наземный, водный, воздушный.
11. Различать одежду, обувь, головные уборы; зимующих и перелётных птиц4 овощи, фрукты и ягоды.
12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.
13. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.
14. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т. д.).
15. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.
16. Запомнить и назвать 6 – 10 предметов, картинок, слов.
17. Различать гласные и согласные звуки.
18. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.
19. Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «дубы», «сани», осы».
20. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, вырезать по контуру предмет.
21. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, аккуратно закрашивать карандашом, не выходя за контуры предметов.
22. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.
23. Уметь внимательно слушать (30-35 минут).
24. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.