Специалисты

Логопед
Короткова Ольга Валерьевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 16 лет.
Образование:
  • Московский городской педагогический университет (2004 г.) квалификация – учитель-олигофренопедагог (с отличием);
  • Московский городской педагогический университет (2007 г.) квалификация – учитель- логопед (с отличием);
  • Московский педагогический государственный университет (2012 г) – аспирантура;
  • Центр патологии речи и нейрореабилитации (2012 г.) – Логоневроз. Заикание.
  • Лауреат конкурса "Сердце, отданное детям" - 2011 г.
Логопед, нейропсихолог, клинический психолог
Елесеева Евгения Анатольевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 14 лет.
Образование:
  • Московский городской педагогический университет. Специальность «Психология» - 2008 г.
  • Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова Специальность «Логопедия» - 2011 г.
  • ГБОУ Центр психолого-медико- социального сопровождения «Взаимодействие» Курс «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
Нейропсихолог
Артамонова Лидия Петровна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 16 лет.
Образование:
  • Российская Государственная Академия Физической Культуры по специальности «Физическая культура» - 1998 г.
  • Российская Государственная Академия Физической Культуры «Адаптивная физическая культура» - 2002 г.
  • Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования курс «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» - 2018 г.
  • Московский государственный психолого – педагогический университет курс: « Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутического спектра» - 2018г.
Нейропсихолог, детский психолог
Тюрина Марина Алексеевна
Опыт работы: 8 лет.
Образование:
  • Московский институт современного академического образования (2016 г.) по программе «Дошкольная педагогика и психология»
  • Московский институт переподготовки кадров (2019 г.) по программе «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (2022 г.) «Психолого-педагогическое образование»
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (2023 г.) «Сказкотерапия в тренинговой работе психолога»
  • Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2024 г.) «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психический функций у детей, имеющих нарушения различного генеза»
Логопед
Красникова Светлана Евгеньевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 13 лет.
Образование:
  • Московский городской педагогический университет (2004 г.), квалификация – учитель-логопед; специализация – ранняя логопедическая диагностика и коррекция.
  • «Нейропсихологический подход к коррекции почерка» АНО ДПО «ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА» - 72 часа.
Логопед
Блохина Ирина Владимировна
Опыт работы: 18 лет.
Образование:
  • Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова, специальность «Логопедия», квалификация «учитель-логопед» (2007 г.)
  • Институт дефектологии и медицинской психологии «Дизартрия. Нарушение голоса» (2008 г.)
  • Институт дефектологии и медицинской психологии «Основы нейропсихологии» (2008 г.)
  • Институт дефектологии и медицинской психологии «Патология речи у детей» (2008 г.)
  • Московский городской педагогический университет курс «Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи» (2014 г.)
Нейропсихолог, детский психолог
Ларионова Татьяна Юрьевна
Опыт работы: 22 года.
Образование:
  • Институт педагогики и психологии, квалификация «Психолог» (2005 г.)
  • Научно-исследовательский институт детской нейропсихологии (2007 г.)
Дефектолог, логопед
Никитина Ольга Васильевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 32 года.
Образование:
  • Московский Государственный педагогический институт имени В. И. Ленина; специальность – дефектология; квалификация - учитель-логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений.
Нейропсихолог, дефектолог
Самсонова Екатерина Владимировна
Опыт работы: 15 лет.
Образование:
  • Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова (2007 г)- специальность «Сурдопедагогика», квалификация «Сурдопедагог, специальный психолог».
  • Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова (2005 г)- специальность «Логопедия».
  • Московский городской психолого-педагогический университет (2010 г) – «Основы песочной терапии».
  • Московский городской психолого-педагогический университет (2010 г) - «Практические методики в работе педагога-психолога».
  • Центр современной психологии «Кайрос» (2013г) – «Практикум для психологов по индивидуальному консультированию».
  • Медицинский университет инноваций и развития (2019 г) специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • Медицинский университет инноваций и развития (2020 г) – «Нейропсихология».
Дефектолог
Анисимова Наталья Викторовна
Опыт работы: 20 лет.
Образование:
  • Московский городской педагогический университет: специальность «Олигофренопедагогика», квалификация «учитель-олигофренопедагог», 2004 год
  • Московский городской педагогический университет «Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра», 20 21 год
Логопед
Родионова Светлана Николаевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 13 лет.
Образование:
  • Московский педагогический государственный университет (2006 г.) квалификация: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед.
Нейропсихолог
Самойлова Светлана Валерьевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 13 лет.
Образование:
  • Московский городской психолого-педагогический университет по специальности «Психология» - 2005 г.
  • Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. Курс: Модули метода замещающего онтогенеза. Углубленная профилактика и коррекция отклонений речевого развития в детском возрасте – 2017 г.
нейропсихолог
Наркевич Валерия Валерьевна
Первая квалификационная категория
Опыт работы: 15 лет.
Образование:
  • Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ) 2006 Специальность «Психология» – 2006 г.
  • Аспирантура МГППУ – 2010г.
  • Московский Институт Гештальта и Психодрамы (МИГИП) – 2007г. Квалификация: гештальт-терапевт.
  • Московский Институт Гештальта и Психодрамы (МИГИП) – 2011г. Квалификация: психодраматерапевт.
  • Межрегиональная ассоциация психологов «Просто вместе» – 2010г. Квалификация: Sand-play терапевт.
  • Институт Психодрамы, Коучинга и Ролевого Тренинга (ИПКиРТ) – 2013г. Квалификация: детский психодраматерапевт.
  • Центр Диагностики. Коррекции «Нейропсихология для вас» – 2016г. Квалификация: нейропсихолог.
Логопедия
Вострикова Ольга Дмитриевна
Первая квалификационная категория
Опыт работы: 18 лет.
Образование:
  • Московский гуманитарный институт в 2015 г. Квалификация - учитель-логопед.
  • АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ» курс: «Алалия. Современные подходы к диагностике и коррекции» 2021г.
Логопед
Уланова Лина Сергеевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 20 лет.
Образование:
  • Московский педагогический государственный университет (1998 г.) квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии;
  • Научный центр Университет на базе факультета «Дошкольная педагогика и психология МПГУ» (2002 г.) квалификация – специалист по коррекционно-логопедической работе с детьми;
  • Московский городской педагогический университет (2016 г.) магистратура по специальности – Специальное (дефектологическое) образование.
Логопед
Забрамная Ирина Валериевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: логопедом-16 лет, педагогический стаж-27.
Образование:
  • Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. Специальность «Логопедия» - 2006 г.;
  • АНО «Логопед Плюс» по программам:
  • «Заикание у детей и подростков. Механизмы, проявления, обследование. Коррекционная работа в соответствии с требованиями ФГОС» - 2017 г.;
  • «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» - 2017 г;
  • «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» - 2018 г.;
  • АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» по программе «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» - 2021 г.;
  • ООО «Мобильное Электронное Образование» по программе «Обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями» - 2022 г.;
  • ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программам:
  • «Инновационные технологии развития речи у детей с ЗПР» - 2022 г.;
  • «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО» - 2022 г.
Нейропсихолог, эрготерапевт
Ященкова Дарья Владимировна
Образование:
  • Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, Москва– 2012 г. Квалификация: специалист по физической культуре и спорту по специальности «Физическая культура и спорт».
  • Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, курс подготовки по специальности "Массажист"2010г. Квалификация: –массажист.
  • Международная конференция «PRO Двигательную коррекцию в обучении»;»PRO Дошкольников и ранний возраст» ,сертификат участника- 2021г.
  • ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии".Курс"Сенсорная интеграция в теории и практике"-2022г
  • Израильский центр развития ребенка:  Multidisciplinary Center Ramot and Visut,Israel, . Сертификат по курсу  «Sensory Integration Theory and Practice»-2022г
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", профессиональная переподготовка по программе «Нейропсихология» -2023г. Квалификация: клинический нейропсихолог.

Остались вопросы?
Закажите консультацию! Это абсолютно бесплатно, просто оставьте заявку.