Специалисты

Логопед
Короткова Ольга Валерьевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 16 лет.
Образование:
  • Московский городской педагогический университет (2004 г.) квалификация – учитель-олигофренопедагог (с отличием);
  • Московский городской педагогический университет (2007 г.) квалификация – учитель- логопед (с отличием);
  • Московский педагогический государственный университет (2012 г) – аспирантура;
  • Центр патологии речи и нейрореабилитации (2012 г.) – Логоневроз. Заикание.
  • Лауреат конкурса "Сердце, отданное детям" - 2011 г.
Логопед, нейропсихолог
Елесеева Евгения Анатольевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 14 лет.
Образование:
  • Московский городской педагогический университет. Специальность «Психология» - 2008 г.
  • Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова Специальность «Логопедия» - 2011 г.
  • ГБОУ Центр психолого-медико- социального сопровождения «Взаимодействие» Курс «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
Психолог, нейропсихолог
Возгрива Надежда Юрьевна
Опыт работы: 13 лет.
Образование:
  • Харьковский национальный университет внутренних дел по специальности «Практическая психология» квалификация психолог, преподаватель – 2004 г.
  • Московский институт Гештальта и психодрамы «Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и другими» - 2005г.
  • Тренинговая компания PERSON «Я – практический психолог. Навыки работы с клиентами» - 2009 г.
  • Ассоциация практикующих психологов Одесской области «Теория и практика игровой терапии в коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей» - 2010г.
  • Украинский научно-методический центр практической психологии и социальной работы «Психодинамическая коррекция» - 2010г.
  • Business Personnel «Личная эффективность. Результаты, которые вдохновляют» - 2013г.
  • Запорожский областной институт последипломного педагогического образования «Семейные ценности» - 2013 г.
Нейропсихолог
Артамонова Лидия Петровна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 16 лет.
Образование:
  • Российская Государственная Академия Физической Культуры по специальности «Физическая культура» - 1998 г.
  • Российская Государственная Академия Физической Культуры «Адаптивная физическая культура» - 2002 г.
  • Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования курс «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» - 2018 г.
  • Московский государственный психолого – педагогический университет курс: « Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутического спектра» - 2018г.
Дефектолог, логопед
Никитина Ольга Васильевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 32 года.
Образование:
  • Московский Государственный педагогический институт имени В. И. Ленина; специальность – дефектология; квалификация - учитель-логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений.
Дефектолог, логопед
Шатохина Наталья Игоревна
Первая квалификационная категория
Опыт работы: 18 лет.
Образование:
  • Московский государственный открытый педагогический университет в 1999г. Квалификация - учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Логопед
Родионова Светлана Николаевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 13 лет.
Образование:
  • Московский педагогический государственный университет (2006 г.) квалификация: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед.
Преподаватель декоративно - прикладного творчества
Гончарова Елена Алексеевна
Квалификационная категория – первая
Опыт работы: 15 лет.
Образование:
  • Московский государственный университет культуры и искусств (2000 г.) Квалификация - преподаватель ДПТ
  • Институт практической психологии «Иматон» (2018). Обучение по программе «Арт-терапия детей и подростков» - курсы по теоретической и практической подготовке.
Нейропсихолог
Самойлова Светлана Валерьевна
Высшая квалификационная категория
Опыт работы: 13 лет.
Образование:
  • Московский городской психолого-педагогический университет по специальности «Психология» - 2005 г.
  • Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. Курс: Модули метода замещающего онтогенеза. Углубленная профилактика и коррекция отклонений речевого развития в детском возрасте – 2017 г.

Остались вопросы?
Закажите консультацию! Это абсолютно бесплатно, просто оставьте заявку.