Тюрина Марина Алексеевна
Тюрина Марина Алексеевна
Опыт работы: 8 лет.
Направление работы: Нейропсихология
Образование:
- Московский институт современного академического образования (2016 г.) по программе «Дошкольная педагогика и психология»
- Московский институт переподготовки кадров (2019 г.) по программе «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
- Московский государственный психолого-педагогический университет (2022 г.) «Психолого-педагогическое образование»
- Московский государственный психолого-педагогический университет (2023 г.) «Сказкотерапия в тренинговой работе психолога»
- Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2024 г.) «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психический функций у детей, имеющих нарушения различного генеза»
Нейропсихологическая коррекция нарушения развития:
- задержка речевого развития (ЗРР), алалия
- задержка психического развития (ЗПР)
- легкая и умеренная умственная отсталость
- нарушения психомоторного развития (моторная неловкость, неуклюжесть, нарушена координация и баланс)
- синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ)
- школьная неуспешность
Психологическая коррекция::
- поведенческие проблемы
- социальная адаптация детей дошкольного и школьного возраста
- детско-родительские отношения