Нейропсихология
Нейропсихология – раздел психологии, изучающий мозговую организацию психических процессов: внимания, памяти, восприятия, речи, моторики, мышления, эмоционального реагирования, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, саморегуляции, самоконтроля, координации и баланса, нейродинамики мозга.
Рекомендуется обратиться к специалисту, если у ребенка наблюдаются следующие проблемы в развитии:
- алалия;
- задержка психического развития (ЗПР);
- общее недоразвитие речи (ОНР);
- эмоциональные нарушения (агрессия, капризы, тревожность, ревность);
- расстройства аутистического спектра (РАС);
- синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ);
- низкая работоспособность и быстрая утомляемость;
- школьная неуспешность (дисграфия, дислексия, проблемы с математикой);
- недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности;
- несформированы пространственные представления (не понимает, где право, где лево, выше – ниже);
- невротические реакции (заикание, запинки в речи, тики, навязчивые движения);
- умственная отсталость.
Детский нейропсихолог поможет решить вам эти и многие другие проблемы.
Нейропсихологическая диагностика (в присутствии родителей) – это безаппаратный психологический метод, позволяющий определить актуальные и потенциальные возможности развития ребенка, определить специфику мозговой деятельности. В его основе лежат нейропсихологические пробы - задания и упражнения. Пройти диагностику полезно детям 5-10 лет, особенно детям, имеющим трудности в обучении. По итогам обследования проводится консультация с родителем, в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и намечается курс коррекционной работы (нейропсихологической коррекции) с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка.
Нейропсихологическая коррекция разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика, кинезиология и т.д.). Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики.
Один курс состоит из 20-24 занятий, которые проводятся 2-3 раза в неделю, длительностью 45-60мин, достаточно 1—3 курса с перерывом 1-2 месяца (количество курсов и время зависит от возраста и проблематики). Уже на 10 занятии родители и педагоги отмечают положительную динамику в развитии ребенка.
Цены
Отзывы о нас
Все отзывыПолезное
Нумикон – это мультисенсорная математическая программа и набор наглядного материала, разработанные в Англии в 90-е годы для детей с ограниченными возможностями.