Статьи центра

Learning Breakthrough Program — Balametrics (программа мозжечковой стимуляции)

Статьи

Мозжечок – это отдел головного мозга, относящийся к заднему мозгу. Мозжечок состоит из древнего отдела — червя и филогенетически нового (т.е. эволюционно более позднего) – двух полушарий, охватывающих ствол головного мозга.

Мозжечок человека содержит больше нервных клеток — нейронов, чем все остальные отделы мозга (более 50%). Зачем же природа поместила такое большое количество нервных клеток в этот небольшой участок мозга?

Очень долго ученые считали, что мозжечок регулирует только равновесие, движение глаз и координацию движений. Однако за последние несколько десятилетий роль мозжечка пересмотрена. Многие исследователи теперь считают, что мозжечок — это ключ к обучению буквально всему. В том числе к нормальному интеллектуальному, речевому и эмоциональному развитию. Дело в том, что мозжечок связан со всем структурами нервной системы. Червь мозжечка отвечает за регуляцию эмоций и внимания, он связан с вестибулярными системами мозга, которые поддерживают равновесие и координацию движений. Полушария мозжечка активно участвуют в формировании двигательных навыков и развитии умственных способностей. В мозге существует обратная связь от мозжечка к лобным долям. Она помогает интегрировать сенсорное восприятие и движение. А это в свою очередь позволяет интегрировать эмоциональные ответы, языковую способность, способность планировать свои действия.

Мозжечок – самый быстродействующий в мозге механизм. Он быстро перерабатывает любую информацию, поступающую из других частей мозга, и в целом определяет скорость работы всего мозга.

Методики мозжечковой стимуляции активизируют речь, улучшают: чтение, математические способности, письмо рукой, память (оперативную и долговременную), понимание.

Learning Breakthrough Programm

В центре для занятий с детьми применяется программа мозжечков стимуляции Learning Breakthrough Programm. Она была создана в США в середине XX века, став результатом многолетних исследований доктора Ф. Белгау. Он заметил, что дети, делающие на переменках упражнения на баланс, более успешны в учебе. Этот простой факт стал отправной точкой в разработке его системы развития мозжечка как средства повышения успеваемости детей в школе.

Learning Breakthrough Program – это уникальная по своей продуманности и системности программа мозжечковой стимуляции, неоднократно доказавшая свою эффективность.

Занятия рекомендованы детям с нарушением координации движений, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), расстройствами аутистического спектра (РАС),задержкой психического развития (ЗПР), задержкой психо-речевого развития (ЗПРР) школьникам с дисграфией и дислексией, испытывающим сложности в обучении.

Данная программа эффективна в работе с детьми от 4 лет.

Последние публикации

Статьи
Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением "Тимокко"
Развивающе-коррекционный комплекс с биоуправлением на основе запатентованной технологии отслеживания движений тела и жестов на стандартном ПК.
Статьи
Learning Breakthrough Program — Balametrics (программа мозжечковой стимуляции)
Мозжечок – это отдел головного мозга, относящийся к заднему мозгу. Мозжечок состоит из древнего отдела — червя и филогенетически нового (т.е. эволюционно более позднего) – двух полушарий, охватывающих ствол головного мозга.
Статьи
НУМИКОН – обучение математике

Нумикон – это мультисенсорная математическая программа и набор наглядного материала, разработанные в Англии в 90-е годы для детей с ограниченными возможностями.


Логопедия
Причины нарушений речи
На внутриутробный период развития ребенка могут воздействовать следующие неблагоприятные факторы: токсикозы первой и (или) второй половины беременности;
Советы родителям
Если ваш ребенок заикается
Семь способов помочь заикающемуся ребенку
Советы родителям
Что такое дисграфия?
Дисграфия - это специфическое нарушение письма.
Советы родителям
Мой ребенок медленно читает
Скорость чтения зависит от способа, которым читает ребенок (по слогам, слог + слово, целыми словами).
Советы родителям
Советы родителям детей с нарушениями письма
В процессе коррекции нарушений письма очень важна сама организация этого процесса, особенно в  «трудных» и тем более «безнадёжных» случаях.
Советы родителям
Хождение на цыпочках
В возрасте до 3 лет дети нередко ходят на цыпочках. Это нормальный этап развития. Однако после 3 лет регулярное хождение на цыпочках является симптомом многих неврологических болезней.